Официальный дилер OMODA - Башавтоком
г. Уфа, ул. Адмирала Макарова, 32

ГАРАНТИЯ
И ПОДДЕРЖКА

ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ

Трезвый водитель

Вы приехали на машине на вечеринку и не можете передвигаться далее за рулем. Наши специалисты помогут Вам организовать доставку Вашего авто к дому на эвакуаторе, заботясь о Вашей безопасности. В случае, если у Вас расширенная страховка, сотрудник приедет, сядет за руль вместо Вас и доставит Вас домой.

01 из 06

ТЕХНИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Мы сделаем все возможное, чтобы решить Ваш вопрос на месте. Наши технические специалисты помогут Вам определить причину неисправности, дать квалифицированные рекомендации по дальнейшим действиям.

02 из 06

ЭВАКУАЦИЯ

Неисправность не удалось устранить на месте. Наши специалисты организуют доставку Вашего авто на эвакуаторе до ближайшего Официального дилерского центра, где проведут диагностику и произведут необходимый ремонт.

03 из 06

КОНСУЛЬТАЦИЯ С АВТОЮРИСТОМ

Вы попали в сложную ситуацию на дороге, связанную с происшествием, страховкой и пр, Наши специалисты окажут Вам юридическую помощь и дадут оптимальные рекомендации, как действовать.

04 из 06

ДОСТАВКА ТОПЛИВА

У Вас закончился бензин, а заправка очень далеко. Мы организуем Вам минимально достаточное кол-во топлива (20л), чтобы Вы сохранили свою мобильность.

05 из 06

ПОМОЩЬ ЗА РУБЕЖОМ

Вы отправились в путешествие за границу на своем авто. В случае неисправности мы окажем Вам необходимую поддержку: техническую помощь или организуем эвакуацию в ближайший дилерский центр.

06 из 06

Активация услуги

В течение месяца после покупки нового авто Если не успели - приезжайте к авторизованному дилеру на любой плановый ТО (в том числе ТО-0)

ПОДРОБНЕЕ О ГАРАНТИИ OMODA

Для получения Гарантийного ремонта необходимо соблюдение следующих условий:

  • Выполнение Гарантийного ремонта, других ремонтов и технического обслуживания Автомобиля OMODA только у Дилера и в соответствии с требованиями по объёму и срокам на условиях, приведенных в Руководстве по эксплуатации Автомобиля и Сервисной книжке.

  • Наличие в Сервисной книжке отметок Дилера о выполнении работ по регламентному или дополнительному техническому обслуживанию Вашего автомобиля (разделы «Записи о проведении технического обслуживания», «Отметки о проведении регламентного осмотра кузова»). Контроль наличия отметок производится Владельцем.

  • Эксплуатация, обслуживание, хранение, транспортировка и содержание Автомобиля OMODA в соответствии с требованиями Руководства по эксплуатации Автомобиля OMODA и Сервисной книжки.

  • Наличие чеков, счетов, копий заказ-нарядов и других документов, относящихся к приобретению и обслуживаниям Автомобиля OMODA и запасных частей OMODA.

Для получения Гарантийного ремонта необходимо соблюдение следующих условий:

  • Выполнение Гарантийного ремонта, других ремонтов и технического обслуживания Автомобиля OMODA только у Дилера и в соответствии с требованиями по объёму и срокам на условиях, приведенных в Руководстве по эксплуатации Автомобиля и Сервисной книжке.

  • Наличие в Сервисной книжке отметок Дилера о выполнении работ по регламентному или дополнительному техническому обслуживанию Вашего автомобиля (разделы «Записи о проведении технического обслуживания», «Отметки о проведении регламентного осмотра кузова»). Контроль наличия отметок производится Владельцем.

  • Эксплуатация, обслуживание, хранение, транспортировка и содержание Автомобиля OMODA в соответствии с требованиями Руководства по эксплуатации Автомобиля OMODA и Сервисной книжки.

  • Наличие чеков, счетов, копий заказ-нарядов и других документов, относящихся к приобретению и обслуживаниям Автомобиля OMODA и запасных частей OMODA.

Для получения Гарантийного ремонта необходимо соблюдение следующих условий:

  • Выполнение Гарантийного ремонта, других ремонтов и технического обслуживания Автомобиля OMODA только у Дилера и в соответствии с требованиями по объёму и срокам на условиях, приведенных в Руководстве по эксплуатации Автомобиля и Сервисной книжке.

  • Наличие в Сервисной книжке отметок Дилера о выполнении работ по регламентному или дополнительному техническому обслуживанию Вашего автомобиля (разделы «Записи о проведении технического обслуживания», «Отметки о проведении регламентного осмотра кузова»). Контроль наличия отметок производится Владельцем.

  • Эксплуатация, обслуживание, хранение, транспортировка и содержание Автомобиля OMODA в соответствии с требованиями Руководства по эксплуатации Автомобиля OMODA и Сервисной книжки.

  • Наличие чеков, счетов, копий заказ-нарядов и других документов, относящихся к приобретению и обслуживаниям Автомобиля OMODA и запасных частей OMODA.

Для получения Гарантийного ремонта необходимо соблюдение следующих условий:

  • Выполнение Гарантийного ремонта, других ремонтов и технического обслуживания Автомобиля OMODA только у Дилера и в соответствии с требованиями по объёму и срокам на условиях, приведенных в Руководстве по эксплуатации Автомобиля и Сервисной книжке.

  • Наличие в Сервисной книжке отметок Дилера о выполнении работ по регламентному или дополнительному техническому обслуживанию Вашего автомобиля (разделы «Записи о проведении технического обслуживания», «Отметки о проведении регламентного осмотра кузова»). Контроль наличия отметок производится Владельцем.

  • Эксплуатация, обслуживание, хранение, транспортировка и содержание Автомобиля OMODA в соответствии с требованиями Руководства по эксплуатации Автомобиля OMODA и Сервисной книжки.

  • Наличие чеков, счетов, копий заказ-нарядов и других документов, относящихся к приобретению и обслуживаниям Автомобиля OMODA и запасных частей OMODA.

Для получения Гарантийного ремонта необходимо соблюдение следующих условий:

  • Выполнение Гарантийного ремонта, других ремонтов и технического обслуживания Автомобиля OMODA только у Дилера и в соответствии с требованиями по объёму и срокам на условиях, приведенных в Руководстве по эксплуатации Автомобиля и Сервисной книжке.

  • Наличие в Сервисной книжке отметок Дилера о выполнении работ по регламентному или дополнительному техническому обслуживанию Вашего автомобиля (разделы «Записи о проведении технического обслуживания», «Отметки о проведении регламентного осмотра кузова»). Контроль наличия отметок производится Владельцем.

  • Эксплуатация, обслуживание, хранение, транспортировка и содержание Автомобиля OMODA в соответствии с требованиями Руководства по эксплуатации Автомобиля OMODA и Сервисной книжки.

  • Наличие чеков, счетов, копий заказ-нарядов и других документов, относящихся к приобретению и обслуживаниям Автомобиля OMODA и запасных частей OMODA.

Для получения Гарантийного ремонта необходимо соблюдение следующих условий:

  • Выполнение Гарантийного ремонта, других ремонтов и технического обслуживания Автомобиля OMODA только у Дилера и в соответствии с требованиями по объёму и срокам на условиях, приведенных в Руководстве по эксплуатации Автомобиля и Сервисной книжке.

  • Наличие в Сервисной книжке отметок Дилера о выполнении работ по регламентному или дополнительному техническому обслуживанию Вашего автомобиля (разделы «Записи о проведении технического обслуживания», «Отметки о проведении регламентного осмотра кузова»). Контроль наличия отметок производится Владельцем.

  • Эксплуатация, обслуживание, хранение, транспортировка и содержание Автомобиля OMODA в соответствии с требованиями Руководства по эксплуатации Автомобиля OMODA и Сервисной книжки.

  • Наличие чеков, счетов, копий заказ-нарядов и других документов, относящихся к приобретению и обслуживаниям Автомобиля OMODA и запасных частей OMODA.

Сервисы для клиентов Башавтоком

Выгодный Trade-In

Тест-драйв на все модели авто

Сервисное обслуживание

Модельный ряд

О дилере Новости

Контакты

г. Уфа, ул. Адмирала Макарова, 32

+7 (347) 216 55 77

Получить спец предложение
Записаться на тест-драйв

Получить специальное предложение

Ваше имя *

Телефон *

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности